Мы объединяем тех, кому нужна сильная Россия
РСПП
Информационно-публицистический портал

Партнеры Помощь храму О нас
Архив статей Анонсы Форум РСПП Главная
Skip to content

Пугачева, как ширма хазарского захвата российской культуры.

Нет причин объяснять склонность избранного народа к не производственным сферам деятельности: особенно к финансам и вообще бизнесу, а также культуре, науке, здравоохранению и образованию. Смена элит в этих сферах обычно происходит во времена смут и революций. Так случилось и в Перестройку, и утвердилось в эпоху Ельцина, продолжается и сегодня. Вакханалия и апостасия во всех сферах искусства, как отпадении и отступничество от природных корней, неуклонно возрастает.

Известно, что стоять у станка или пахать в поле в малом народе охотников никогда не было. Владимир Даль хорошо описывал отсутствие в национальных чертах еврейства способностей к самостоятельной обработке земли. Также нет в них склонности и к любому иному тяжелому созидательному труду.

С другой стороны, не обладая «комплексами» вины перед народом страны пребывания, её историей и культурой, малый народ успешно продвигается ввысь в указанных выше сферах, чрезвычайно эффективно используя феномен «свой – чужой», из двух равных всегда отдавая предпочтение «своему».

Эти понятные закономерности и привели к тотальному господству представителей избранного народа в нашей масс-культуре. Начиная с министра Мединского, ведущего свой род от «Шлойме из Медвины» то ли Иванковского, то ли Богуславского района Киевской области – до непосредственных бизнес-музыкантов в лице Иосифа Кобзона, Аллы Пугачевой, Игоря Крутого, Иосифа Пригожина и др, кроме исполнения, сочинительства и промоутерства, плотно занявших место у занавеса, выпускающего или удаляющего со сцены и экрана неформатных для них служителей муз.

Так было со всеми конкурентками Аллы Пугачевой: Легкоступовой и Анциферой, Анастасии, Лики Стар, Грибулиной, даже вполне благополучной Распутной, уехавшего с горя своевольного композитора Зацепина, Зарубиной и многими иными, хоть немного нарушавших господство хазарки Пугачевой в сердцах зрителей и слушателей.

С ТВ неожиданно исчезают привычные для населения лица, лишь обмолвившиеся о хазарской монополии в СМИ и культуре. Так было с Владимиром Молчановым, Дмитрием Дибровым и многими др. Лишь заслужив прощение и заключив договор лояльности они возвращаются на экран, иные же исчезают вовсе из-за низкого рейтинга. Полное господство закона «Лояльность в обмен на рейтинг».

Всё аналогично происходит с иных областях исусства.

Закономерность проста:
везде, где слышен запах денег или славы, что обусловлено всегда одним – заказом толпы, туда первыми устремляется хазаряне, имеющие на это отменное чутье и предвидение. Более того, они сами, зачастую, и создают этот «заказ». Именно для этого вкусы плебса сознательно и целенаправленно понижаются.

Деградация вкуса – заказ и желание не только отечественных медиа-магнатов, это, прежде всего, основной тренд глобализующегося мира. Как и понижение образовательного уровня населения всей Земли и само его сокращения. Это печальная реальность неуклонно надвигающегося нового миропорядка:

Господству денег грамотный потребитель противопоказан.



® Все права защищены.

SK-D

 Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Богослов.ру