Все наше образование упорно превращают в добычу компетенций, а выпускников школ и вузов – в меринов, волов, хряков, боровов, каплунов и пулярок, своей непосредственностью и стерилизованной способностью к творчеству, обладающих лишь необузданной тягой к потреблению и комфорту.
Выходит такой хряк на широкую жизненную дорогу и ничего кроме инстинктов сытно пожрать, да сладко поспать – наше образование у него не развивает. В лучшем случае, он станет мастером по угадыванию требуемого ответа, но осмыслить сам вопрос, а затем логикой и интеллектом самостоятельно обрести на него ответ – эта способность в его сознании останется недоразвитой, как речь у олигофрена.
Само это слово компетенция у многих прочно ассоциируется с импотенцией, а министры образования Филиппов, Фурсенко и Ливанов – с ветеринарами и коновалами, специалистами по охолащиваию.
Оскопление «Урана Кроном». Джорджо Вазари и Жерарди Христофано.