Мы объединяем тех, кому нужна сильная Россия
РСПП
Информационно-публицистический портал

Партнеры Помощь храму О нас
Архив статей Анонсы Форум РСПП Главная
Skip to content

Дантес и Мартынов: кромешная тайна.

Возмездие настигло Дантеса еще при жизни, в его собственном доме, в образе его третьей дочери Леони Шарлотты, родившейся 4 апреля 1840 года. Будучи наполовину русской, она блестяще знала русский язык. Свою жизнь Леони посвятила памяти Пушкина, знала наизусть многие его стихи. Вместо распятия в ее комнате висел портрет поэта. Можно представить чувства Дантеса, когда он заходил в комнату дочери.

Леони своей любовью к Пушкину бесила отца, она даже имела смелость называть его в лицо убийцей! Дочь говорила, что, выходя на дуэль с Пушкиным, отец целился в сердце русской культуры. Бывало, что взбешенный Дантес кричал на Леони. Так своей любовью к Пушкину дочь довела отца до исступления, и у того не выдержали нервы. Дантес стал жаловаться врачам, что Леони поклялась свести его в могилу за дуэль с русским поэтом. Используя свои связи, сенатор Дантес в конце концов сумел упрятать дочь в психушку на том основании, что девушка испытывает «ненормальную любовь к покойному дядьке», то есть к Пушкину.

Их современник А. В. Трубецкой полагал, что барон Геккерен, его приемный отец, и Дантес (был усыноален в 20 лет) находились в гомосексуальной связи.

«За Дантесом водились шалости, — констатировал князь Трубецкой, — но совершенно невинные и свойственные молодёжи, кроме одной, о которой мы, впрочем, узнали гораздо позже. Не знаю, как сказать: он ли жил с Геккерном или Геккерн жил с ним… Судя по всему, в сношениях с Геккерном он играл только пассивную роль».

Издатель переписки Дантеса и Геккерна С. Витали считает, что Геккерн был гомосексуалист, а его отношения к Дантесу она определяет термином фр. paternade — «свойственное всем гомосексуалистам желание быть отцом».

От себя добавлю, что весьма темна история и биогафия как самого безродного бисексуала Дантеса, так и подробности убийства выкрестом Мартыновым другого русского гения – М.Ю. Лермонтова.

«Широко неизвестна» история дуэли 1840 года М.Ю. Лермонтова, дравшегося на той же паре дуэльных пистолетов с таким же «французишком из Бордо», французским посланником Де Барантом, что и Пушкин с Дантесом, у которого секундантом был Огюст д`Аршиак, атташе французского посольства в Петербурге, одолжившего дэульную пару пистолетов у барона Э.де Баранта.

Т.е. два смерти русских гениев – и в обеих участвуют лучшие представители «Великого востока Франции».

Чуть подробнее. В 1840 году Э.де Барант – сын французского посла Амабля де Баранта – повздорил с гусарским поручиком и вызвал его на поединок. Противники условились драться на шпагах, но буквально после первых же выпадов один из клинков переломился и дуэль была возобновлена на пистолетах. Эрнест, к счастью, промахнулся, а поручик благородно выстрелил в воздух и в наказание за очередную дуэль, кои были официально запрещены, был сослан на Кавказ. Звали боевого гусара М.Ю. Лермонтов. Место дуэли – все та же Черная речка, оружие – пистолеты де Баранта, уже убившие нашего великого поэта Пушкина …

Однако, в одном тв-сюжете из Фрвнции, виденном мною лет этак двадцать назад, один известный еще с советских времен журналист говорил о до сих пор хранящихся на ковре гостиной фамильного особняка баронов Геккеренов этой самой паре дуэльных пистолетов.

Как бы то ни было, но кромешная тьма и изначальное молчание о всех этих как-то весьма подозрительно увязанных «мелочах», невольно зовут на ум таинственные слова:

«лучшего из гоев убей».



® Все права защищены.

SK-D

 Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Богослов.ру