Советское образование – золотой запас России.
Так называемый Болонский процесс был инициирован Мировой финансовой элитой для «выравнивания» уровней образования США и Европы, а де-факто, снижения до американского уровня восточноевропейского образования.
В далеком 1992 году по инициативе США, Англии и Франции при ЮНЕСКО для разработки нормативной базы по признанию законными документов об образовании стран Европы и Америки была создана первая рабочая группа. Причины.
В связи с резким падением уровня жизни в постсоветских странах, ставилась грандиозная задача по переманиванию из них уже опытных, а также молодых специалистов в США и страны Западной Европы. Всевозможные «Открытые» проекты – по типу инициатив Сороса – занимались скупкой и прямым воровством передовых научных разработок, чем, в том числе, и должны были заниматься эти ученые-переселенцы. Именно для окончательного закрепления и «выравнивания» научного уровня, Запад и подсунул восточно-европейским странам этот «Болонский проект» – под лживой, но дьявольски красивой вывеской «взаимозаменяемости» студентов и ученых Старого и Нового мира.
Эта диверсия Запада против России до сих пор мало освещается в наших СМИ. Разнообразные фэйковые «институты»: от Института Гайдара (ИЭПП) – до ВШЭ, на первом этапе своей деятельности являлись лишь переводческими бюро по адаптации к местным условиям апробированных на южноамериканских и других зазевавшихся странах реформ целых отраслей некогда народных хозяйств и министерств почившего СССР. Особый цинизм был в том, что все проводимые реформы осуществлялись за счет услужливо предоставляемых Западом кредитов.
Именно поэтому, безвольное следование Болонским рекомендациям и методикам вызывает гневное возмущение российского научного сообщества. Все эти Филипповы, Фурсенки и Ливановы – никто иные как откровенные диверсанты, чужие среди своих.
И только мощная инерция грандиозной системы советского образования позволяет России до сих пор достойно противостоять Западу, что наглядно проявилось в афронте Обамы в ООН и действиях наших ВС в конфликте в Сирии.
Три министра-диверсанта.
