Многие говорят, что Ливанов когда-то был хорошим ученым.
Пусть и так, но это его личное достоинство или счастье. Нам же всем важно лишь то полезное, что он делает на посту министра российского образования.
А вот здесь у Дмитрия Ливанова дела достаточно печальные. Все более очевидна его зашоренность слепого адепта болонской системы и выполнение им самых радикальных целей идеологов грядущей эпохи трансгуманизма:
общая дерационализация сознания, воспроизводство будущих граждан не как творцов, но лишь грамотных потребителей, обладающих не широким и критическим осмыслением окружающего мира, но с головами набитыми произвольно набранными компетенциями и кредитами – баллами и отметками, получаемыми в процессе обучения.
И это есть ничто иное, как чисто западная балловая-кредитная система образования. Именно она выстраивается Ливановым в России, где ученик или студент набирает себе в голову, как некую «интеллектуальную корзину», предлагаемые государством и частными институтами образовательные продукты. Всё как в обычном супермаркете.
Если взять историю, то в перечне предлагаемых кредитов-продуктов будущий специалист может выбрать, к примеру:
- гендерная мотивация жителей Великого Новгорода в 14 веке;
- особенности причесок жителей Древнего Киева;
… и т.д. и тому подобные «кредиты», лишь и именно общее количество которых будет достаточным для получения бакалавриата.
Понятно, что подобный механистический набор «компетенций» в головах наших будущих сограждан будет скорее напоминать мусорные корзины, чем сознание просвещенных людей, в классическом смысле.
-
Home
Страницы
-
Categories
-
Tags
"дождь" ЕС КРЫМ Китай Ливанов ООН Обама ПРЕЗИДЕНТ США Сирия Трамп Украина Эхо Москвы бг беженцы бизнес быков власть глобализм гребенщиков греф европа евросоюз запад коррупция либерализм либералы ложь мамона обман образование познер политика постмодерн православие путин пушкин рогозин россия симулякр сталин храм церковь чубайс экономика
-
RSS Feeds
-
Meta